Феномен проклятий — одно из непознанных явлений человеческой психики. боязнь до проклятием, преимущественно если оно сопровождается устрашающими магическими ритуалами, приводит к болезни, а в кои веки и к смерти человека. Обычно такой конец объясняют самовнушением. Но на это отрицание весь списать все случаи смертей от проклятий.
Феномен проклятий — одно из непознанных явлений человеческой психики. боязнь до проклятием, преимущественно если оно сопровождается устрашающими магическими ритуалами, приводит к болезни, а периодически и к смерти человека. Обычно такой освобождение объясняют самовнушением. Но на это очень весь списать все случаи смертей от проклятий.
Сгустившийся страх
В 1974 году одна приморская хутор на севере Англии подверглась проклятию, в результате которого умерло свыше двух десятков ее жителей.
Трагическим событиям предшествовал показ телевизионного фильма о тюленебойном промысле, которым занимались жители деревни. В фильме 60-летний промысловик Лен Лайнхем в подробностях поведал корреспонденту, как он в прошлом году с другими охотниками поймал и разделал более 300 детенышей тюленей.
Фильм, повествующий о суровой красоте здешнего края и трудовых буднях его обитателей, произвел на зрителей очень не то впечатление, на которое рассчитывали его создатели. Уже на последующий сутки опосля показа на телевидение и в саму деревню посыпались возмущенные письма от многочисленных защитников животных. Во многих посланиях убийцам тюленей грозили небесной карой, а некоторые эпистолы содержали проклятия и угрозы наведения порчи на всех жителей.
Как ни странно, Но последствия такой массированной психологической атаки не заставили себя продолжительно ждать. чрез девять дней опосля показа фильма Лен Лайнхем застрелился, не оставив предсмертной записки. На односельчан его конец произвела гнетущее впечатление. Все они неожиданно почувствовали себя в эпицентре всеобщей ненависти. А Кагда после три недели опосля самоубийства Лайнхема погиб в автомобильной катастрофе его внyк и на грядущий число опосля этого умерла племянница промысловика, деревню охватила массовая истерия. Жители начали уходить на тот знать 1 зa другим — или от скоротечных болезней, либо от несчастных случаев. Так, например, некогда в тихую погоду перевернулась лодка с тремя рыбаками, которые не смогли доплыть до берега. Некоторые смерти выглядели загадочно. Одного из лучших промысловиков — 30-летнего Колина Ранналса — нашли плавающим лицом вниз в неглубоком пруду. На теле покойника не оказалось травм, алкоголь в крови отсутствовал, к тому же Колин был известен как красивый пловец.
Для успокоения жителей в поселок прибыл посредник епископа Кентерберийского каноник Генри Купер. Он пытался убедить население, что силы зла не могут одолеть власть Господа. тем не менее погибель людей продолжалась. только сквозь полгода опосля показа злосчастного фильма частые смерти, пройдясь почти что по всем семьям в поселке, прекратились. зa следующие полгода умерло только четверо. И только что чрез год опосля показа обстановка вовсе нормализовалась.
Среди скончавшихся были и люди, не верившие ни в проклятия, ни в потусторонние силы. И погибли некоторый из жителей деревни не от болезней, которые дозволено было бы объяснить самовнушением, а от совершенно ординарных, Но почему-то аномально участившихся несчастных случаев…
Маг-женоненавистник
В свое время газеты писали о похожей истории, только имевшей более тяжелые последствия. В 1936 году в Нигерии от странной эпидемии начали испустить дух девушки и молодой женщины в возрасте от 10 до 20 лет. Местные знахари не сомневались, что на бедняжек наведено проклятие. В конце концов этому поверил даже Х.Л. Уард Прайз, служащий английской колониальной администрации, занимавший в 1930-е годы возвышенный место в этой стране. Уард Прайз направил докторов в пострадавшие деревни, Но медики ничем не могли помочь умирающим. Во многих случаях врачи даже не в состоянии были определить причину гибели женщин.
Население, большая часть которого составляли мусульмане, усердный молилось в мечетях и приносило в жертву коз, овец и коров. Но так себ е не помогало. Уард Прайз рассказывает в своих письмах, что тайный болезнь распространялся от деревни к деревне, вызывая панику между населения и бегство многих семей с насиженных мест. Пришлось обратиться зa поддержкой к языческим колдунам с верховьев Нила. Те очень необычным способом «вычислили» черного мага, наведшего на женщин проклятье.
Помощники Уарда Прайза — ученый П. Робертсон и лейтенант X. Каммингз присутствовали на церемонии «опознания-мага. Она носила ясный выраженный магический характер. В той деревне, откуда началось распространение загадочного мора, собрали всех мужчин. Они расселись на корточках по кругу. пред каждым положили камень, а в центре вбили колышек, к которому привязали курицу. волшебник окропил ее кровью умершей от проклятия женщины, произнес заклинание и велел наседке встречать убийцу. после он рысью отрубил курице голову. Обезглавленная мясо побежала, взмахивая крыльями, по кругу, наткнулась на 1 из камней и свалилась замертво. Не поверив в такое «указание», Робертсон и Каммингз предложили колдуну повторить церемонию еще раз 10 раз. Что и было сделано. 10 раз безголовые курицы в предсмертной агонии указывали на одного и тово же человека, который, по требованию англичан, пред этим нарочно пересаживался с места на место. Посланцы Уарда Прайза да и не смогли обнаружить во всем этом подвоха. грязный волшебник был казнен.
А вскоре следовательно ясно, что он, по-видимому, воистину был тем, который навел на женщин проклятье. С тово дня смерти вдруг прекратились. Причем быстрота, с какой это произошло, опровергает гипотезу о гибели от самовнушения: женщины перестали переселиться в лучший мир еще раз до того, как до них дошло эстафета о казни мага.
Месть служителей сатаны
Вокруг вопроса о проклятиях не утихают дискуссии. некоторый парапсихологи считают, что анафема снедать катастрофа духовного тела человека, и подвержен такой беде не всякий, а только «достойный». Иными словами, это 1 из видов наказания зa грехи. а другие специалисты возражают: существует обилие примеров, Кагда жертвами проклятий становились невинные люди, в том числе дети. Причем некоторые из этих людей умирали, даже не подозревая, в чем дело.
Одной из жертв знаменитого английского колдуна Алистера Кроули, хвалившегося тем, что он паки в детстве продал душу сатане, стал ученый Уильям Томпсон. сей паки достаточно молоденький особа отказался абонировать сатанисту морфий. гневный волшебник публично проклял его, пообещав поймать с собой на тот свет. Кроули скончался 1 декабря 1947 года, и в тот же число в результате глупейшего несчастного случая — неудачного падения с лестницы-стремянки — погиб и Томпсон.
Накладывал проклятья и видоизмененный колдун, обладавший подобным беспричинно — Энтони Ле Вей. Одно время он подвизался в Голливуде, консультируя режиссеров фильмов ужасов (так, он работал техническим советником при создании картины «Ребенок Розмари»). В 1960-е годы Ле Вей основал секту поклонников антихриста, в которую вовлек некоторых киноактеров. Отличную рекламу секте создала известная киноактриса Джейн Мэнсфилд. Она стала любовницей новоявленного мессии. за всем тем вскоре они поссорились, и актриса со скандалом покинула секту. между тем волшебник проклял ее, начертив на одном из портретов Мэнсфилд красную черту поперек ее горла. чрез две недели женщина погибла в Los-Angeles в результате автокатастрофы. Кагда Джейн извлекли из разбитого в лепешку автомобиля, выяснилось, что около нее оторвало голову.
Портрет брата и прочие мыслеформы
Жуткое анафема наложил на своего соплеменника 1 африканский колдун. Сэр Лесли Пробин, былой в начале XX века губернатором колонии Сьерра-Леоне, сам стал свидетелем необычной кожной болезни, наведенной, как ему сообщили, на молодого туземца местным магом. На спине этого юноши выступили волдыри, сыпь и кровоточащие язвы, сложившиеся в фигура лица его брата, будто убитого самим туземцем, зa что он и понес такое наказание. молодец скончался в страшных мучениях. тревожный изображение и после сила дней был заметен на трупе.
По-видимому, личность на деле способен двигать на здоровье и судьбу своих соплеменников. Возможно, делает он это через сотворения неких мыслеформ, либо невидимых сущностей, которые как бы «приклеиваются» к другим людям и после начинают влиять по заданной программе.
Эта ловкость преимущественно ясный видна при негативных воздействиях, либо проклятиях. Но не реже, а пожалуй, и чаще, людьми творятся сущности, которые влияют на других в позитивном плане, скажем лечат, охраняют, предостерегают, советуют и да далее. Причем эти невидимые сущности, или же мыслеформы, творимые человеком почасту неосознанно, работают беспричинно от того, верят в них те, на кого они направлены, или же нет.
Автор текста Игорь Валентинов причина информации Тайны ХХ века, № 42, 2011