ВМС Греции пополнятся тремя подлодками

ВМС Греции пополнятся тремя подлодками
ВМС Греции примут в мой число три подводные лодки проекта Type 214. об этом, как повествует Jane’s, заявил умный обороны Греции Деметриос Аврамопулос. Включение уже построенных и находящихся на хранении кораблей «Пипинос», «Матрозос» и «Катсонис» в круг греческого флота запланировано на 2015 год. В том же году военные получат модернизированную подлодку проекта Type 209/1200.ВМС Греции пополнятся тремя подлодками
ВМС Греции примут в мой число три подводные лодки проекта Type 214. об этом, как повествует Jane’s, заявил умный обороны Греции Деметриос Аврамопулос. Включение уже построенных и находящихся на хранении кораблей «Пипинос», «Матрозос» и «Катсонис» в смесь греческого флота запланировано на 2015 год. В том же году военные получат модернизированную подлодку проекта Type 209/1200.

Перед поставкой военным корабли проекта Type 214 пройдут незначительную переделку и модернизацию. Работы будит жить дело Hellenic Shipyards в Скарамангасе. Испытания подлодок будут проводиться в бухте Суда около суши Крита. На доработку всех кораблей будит потрачено около 75,5 миллиона евро. Эти имущество уже заложены в военном бюджете Греции. Какие то есть изменения претерпят подлодки, покамест не известно.

Министерство обороны Греции приобрело четыре подлодки проекта Type 214 в 2000 году зa 1,26 миллиарда долларов. По условиям соглашения, строительством первого корабля занималось немецкое выдумка HDW. Остальные три подлодки были построены уже в Греции на верфях Hellenic Shipyards. В 2006 году греческие военные отказались принять головную подлодку проекта Type 214, получившую псевдоним «Папаниколис», все в 2010 году, все включили корабль в количество ВМС.

Корабли проекта Type 214 были модифицированы по заказу министерства обороны Греции и получили воздухонезависимые силовые установки. опосля испытаний головного корабля греческие военные объявили о несоответствии воздухонезависимой силовой установки техническим требованиям. не считая того, был обнаружен цепь технических неполадок, включая вибрацию перископа и попадание морской воды в гидравлические системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *