Звуковая левитация в древности и в наше время

Звуковая левитация в древности и в наше время
По всему земному шару располагается море древних мегалитических сооружений и то, как некоторые из них могли гнездиться созданы в то время, остается загадкой.Звуковая левитация в древности и в наше время
По всему земному шару располагается тьма тем древних мегалитических сооружений и то, как некоторые из них могли замечаться созданы в то время, остается загадкой.

Традиционные археологи, которые исключают мочь существования высокоразвитых цивилизаций в прошлом, настаивают, что подобные сооружения были построены с поддержкой примитивных инструментов и грубой силы.

Однако делянка инженеров утверждает, что некоторые особенности тех мегалитических строений было бы трудно и нельзя воспроизвести даже сегодня, с использованием самых современных технологий.

Огромный важность и размеры некоторых таких каменных блоков принудили лавка исследователей задуматься о том, не могли ли древние строители пользоваться какую-то левитационную технологию для того, что бы их перемещать.

Акустическая и магнитная левитация является в настоящее время предметом внимания и исследований ученых. Она создает физическую подъемную силу, большую их гравитационного притяжения, и в то же время не изменяет самой гравитации либо не создает сил антигравитации.

Доинкские крепости Oblantaytambo и Sacsayhuaman в Перуанских Андах имеют циклопические стены, построенные из причинность пригнанных многоугольных каменных блоков, важность некоторых из них достигает 120 тонн и больше.

Блоки, использованные в Oblantaytambo, были каким-то образом привезены из каменоломни, находящейся на вершине иной много на расстоянии 11 км, при этом приходится было преодолеть речной каньон с вертикальными скальными стенами высотой в 305 метров.

Развалины города Tiahuanaco около озера Титикака в Боливии содержат каменные блоки весом около 100 тонн, которые были доставлены из каменоломен, расположенных на расстоянии в 50 км.

Согласно местным индейцам Аймара, сей комплекс был построен «в начале времен» богом — основателем Виракоча и его последователями, которые заставляли каменные глыбы «плыть по воздуху под звуки трубы».

По другому преданию, они создавали «небесный огонь», что поглощал скалы и позволял будить огромные блоки одной рукой, «как если бы они были из пробки».

Согласно майянской легенде, храмовый комплекс в Ушмале (Uxmal) на Юкатане был построен расой карликов, которые могли передвигать тяжелые скалы с места на поприще с поддержкой свиста.
Подобные легенды распространены повсеместно. Например, согласие местной традиции, мегалитический посёлок Нан Мадол в Микронезии на острове Pohnpei был построен божественными королями Olosopa и Olosipa, которые использовали волшебные заклинания для того, что бы огромные скалы «летали по воздуху, как птицы».

Согласно ранним древнегреческим историкам, стены древнего города Тебес были построены Амфионом, сыном Зевса, кто двигал большие скалы «под музыку своей арфы, в то время как его песни влекли зa ним не только зверей, Но и камни».

Другая разновидность легенды говорит, что Кагда он играл «громко и чисто на своей милый лире, большие скалы следовали зa ним по пятам».

Арабский писатель Масди, живший в 10 веке нашей эры, писал, что при постройке пирамид древние египтяне подсовывали под каменные блоки куски папируса, разрисованные определенными знаками.
Затем они использовали инструмент, производивший звук, кто заставлял эти каменные блоки взгромозживаться в атмосфера и ехать на промежуток больше 86 метров.

Достижения древнеегипетских строителей заставляют задуматься даже самых традиционных исследователей — не использовали ли они левитацию при строительстве?..

Например, крыша Королевской камеры в пирамиде Хеопса, раположенной на высоте около 70 метров от основания пирамиды, состоит из огромных гранитных блоков весом до 70 тонн.

Более того, главные храмы на плато Гиза — сам-друг близко со Сфинксом и 1 около остальных смелость больших пирамид — содержат колоссальные блоки известняка весом от 50 до 200 тонн, размещенных доброжелатель на друге.

Самый объемистый из них 9 метров в длину, 3.6 метров в ширину и такой же в высоту.
Можно заметить, что в наше время имеется только не мало кранов, способных подымать важность свыше 200 тонн.

Самыми большими рукотворными каменными блоками считаются те, что находятся в платформе под римским храмом Юпитера в Баальбеке, Ливан.

Основание этой платформы окружено циклопической стеной, и в ее западной части, на пятом уровне на высоте 10 метров, находятся три колоссальных каменных блока, известных как Трилитоны.

Каждый из них длиной около 19.5 метров, высотой 4.5 метров, шириной 3.5 метров и весом около 1000 тонн каждый.
Эти блоки да аккуратно подогнаны 1 к одному, что даже острие бритвы не может существовать просунуто посреди ними.

В каменоломне, из которой они были доставлены и которая находится на расстоянии в полкилометра, находятся часть четвертого, даже большего блока весом около 1200 тонн.

Трилитоны лежат на «подушках», сложенных из многих каменных блоков весом около 450 тонн каждый.

Археологами не было найдено никаких следов ни дороги из каменоломни, ни рампы около платформы.

Согласно местной арабской легенде, первая крепость Баальбека была построена до всемирного потопа и перестроена опосля него расой гигантов.

Древнефиникийский писатель Sanchoniatho утверждал, что первым городом в Ливии был Библос, основанный богом Ourunus, что сконструировал эти циклопические строения и мог обязывать скалы качаться самими по себе, как если бы они были живыми.

Что касается наших дней, то имеется и не мало любопытных свидетельств, относящихся к левитации камней.

Например, шведский инженер Генри Кьeлсон (Henry Kjellson) в 1950-х годах записал описания двух разнообразных западных путешественников, которые, как они утверждали, наблюдали «звуковую технологию» в Тибете.

Так как нет их документальных подтвеждений, скептики считают все этo выдумкой — а если нет?..

Во время посещения монастыря юго-восточнее тибетской столицы Лхаса, швед ученый Ярл (Dr. Jarl) был взят на луг, на северо-западе которого была высокая скала.

На высоте приблизительно 250 метров, на скале был вход в пещеру, пред которым был беспредельный выступ, где монахи строили каменнуя стену.

На расстоянии почти 250 метров от подножия скалы находилась большая каменная плита, частично погруженная в землю, которая имела наверху чашеподобное углубление.
Каменный блок длиной в 1.5 метра и высотой и шириной в 1 метр, был установлен в этой выемке.

Монахи с 19 музыкальными инструментами, включающими 13 барабанов и 6 дюже длинных труб, были раположены по дуге (под угол почти 90 градусов) в 63 метрах от этого чашеподобного камня.

Барабаны, открытые с одной стороны, были нацелены на каменный блок.
Позади каждого из них стояли в линию от 8 до 10 монахов.

Монах в середине этой дуги начал скандировать и выбивать ритм на маленьком барабане, опосля чего остальные инструменты присоединились к нему.

Спустя 4 минуты громоздкий каменный блок начал робеть и взлезать в воздух, качаясь из стороны в сторону (В.Л. — начинать прямо, как НЛО…).

Все инструменты были изо дня в день направлены на сей утес по мере того, как он поднимался вверх со все возрастающей скоростью, покамест он не свалился на тот скальный карниз.

Монахи продолжали делать подобные действия, поднимая от 5 до 6 камней зa час.

Роль всех этих более чем 200 монахов позади музыкальных инструментов была не ясна — по одному из предположений, они использовали какую-то форму координированного психокинеза для поддержки полета камней.

Во втором подобном случае был вовлечен австриец по имени Линауэр (Linauer).
Он утверждал, что Кагда он находился в отдаленном монастыре на севере Тибета в 1930-х годах, он видел чета любопытно звучащих инструмента, которые могли принуждать невесомость каменных блоков.

Первым инструментом был очень долгий гонг диаметром в 3.5 метра, круглая центральная кусок которого состояла из бесконечно мягкого золота, около которого было перстень из чистого железа, а кроме перстень из далеко крепкой латуни.

Когда по нему ударяли, он издавал непомерно мелкий звук, какой едва не быстро затухал.

Другой машина да состоял из трех разнообразных металлов, около него была полуовальная форма, как около ракушки устрицы, и он был длиной 2 метра и шириной 1 метр, со струнами, растянутыми над его пустотелой частью.

Линауэру сказали, что если ударить по большому гонгу, то он излучает неслышимую резонансную звуковую волну.

Эти чета устройства использовались зараз разом с парой больших экранов, раположенных так, что бы собирать треугольник вкупе с ними.

Когда по гонгу ударяли высокий палкой, он издавал серию коротких, низких звуков, а скитник в это время мог летать толстый каменный блок одной рукой.

Линауэру сказали, что таким образом их предки построили оборонительные стены около Тибета, а да то, что подобные устройства могут и разорять физическое вещество.

Американец Джон Кили (John Ernst Worrell Keely, 1827-1898), живший в Филадельфии, истратил 50 годов жизни на разработку и доводку разнообразных устройств, которые использовали «симпатическую силу колебаний» либо же «эфирную силу» для левитации объектов, вращения больших колес, для питания двигателей и разрушения камней.

В своей лаборатории он провел груда убедительных демонстраций для ученых и других интересующихся наблюдателей.

Он пытался запустить его аппараты в промышленное производство, Но был остановлен тем фактом, что они должны были фигурировать подстроены под «телесные колебания» их операторов, а и окружающей среды.

Д. Кили построил не мало устройств для управления гравитацией.
Одно из них называлось «сочувствующим передатчиком» (sympathetic transmitter), и было медным шаром около 30 см в диаметре, содержавшим «пластину Хладни» (Chladni plate) и различные металлические трубки, позиции которых регулировались ручкой.

Этот шар находился на металлической подставке, около основания которой выступали маленькие металлические стержни длиной в не мало дюймов (1 дюйм = 2.5.см), разнообразных размеров и длины, которые колебались как настроечным камертонам, Кагда до них дотрагивались пальцем руки.

В одном из опытов такой передатчик был соединен проводом, сделанным из золота, платины и серебра с верхом наполненного водой стеклянного сосуда.

Когда звучал надлежащий аккорд, металлические шары, весящие 0.9 кг, поднимались со дна сосуда, покамест не ударяли в его металлическую крышку, и они оставались там до тех пор, покамест аккорд не менялся, опосля чего они вновь опускались на дно.

Свидетели и говорили, что Д.Кили мог принуждать витать по воздуху тяжелые стальные шары, просто играя на чем-то вроде губной гармошки.

Используя подобную же комбинацию передатчика, соединяющего провода и музыкального инструмента, он заставлял форма воздушного корабля весом в 3.6 кг взбираться в воздух, унижаться или же же просто летать в воздухе.

Он да был в состоянии собственными глазами будить разительно большие веса, соединив их с вибрирующими устройствами, которые он носил на себе.

Несколько индивидуальность видели, как он по своему произволу поднимался в воздух, а да поднимал 3-х тонную чугунную сферу.
Кроме того, он мог исполнять эту сферу еще раз более тажелой, да что она тонула в земле, как в жидкой грязи…

Д. Кили мог катализировать вибрационную силу, необходимую для приведения в ход различных объектов с помошью разнообразных музыкальных инструментов, включая трубы, горны, гармонии и т.д., и даже мог править оборудованием с поддержкой свиста.

От себя могу заметить, что знаменитые «ползающие» скалы в долине Смерти в США, возможно, да двигаются зa счет определенных подобных звуковых колебаний, образующихся при некоторых условиях в окружающей их среде.

Еще одним человеком, который, как представляется, был знаком с секретами левитации камней, являлся американец Эдвард Лидскалнин (Edward Leedskalnin).

Он жил в месте, называвшимся Коралловый замок, около Майами во Флоридe.
Эдвард самостоятельно построил сей дворец из гигантских коралловых блоков весом до 30 тонн.

Над этим он работал в одиночку в ход 28 лет, бес использования каких-либо подъемных механизмов.

Около 1100 тонн коралловых блоков пошло на строительство только этого замка.
Э. Лидскалнин был непомерно скрытным и В любое время работал по ночам.

Он умер в 1952 году, не открыв никому своего секрета, несмотря на многочисленные посещения инженеров и правительственных служащих.

Подростки, шпионившие зa ним в 1 из вечеров, говорили, что они видели, как эти коралловые блоки «плыли по воздуху, как воздушные шары, наполненые водородом».

Широко распространено мнение, что Э. Лидскалнин открыл какие-то способы уменьшения тяжести тех коралловых блоков.

Крис Данн (Chris Dunn), распространенный американский критик по обработке камней, считает на основании изучения остатков его искусный и фотографических свидетельств, что Э.Лидскалнин генерировал такой радиосигнал, кто заставлял коралл вибрировать на резонансной частоте, и после пользовался электромагнитным полем так, что бы поменять кое-где магнитные полюса атомов так, что они начали отталкиваться от земного магнитного поля.
Это явно не является случайным — то, что «звуковая левитация» упоминается единовластно в разнообразных местах нашей планеты.
Что-то зa этим должно защищать — если такая левитация и не была там реальностью, как таковой, то это могло иметь место просто недопонимание древними людьми настоящей сути происходящего.

Например, в «звуковую левитацию» мог в конце концов превратиться отличительный щум работающих строительных механизмов…
То же дозволено говорить и о легендарных «гигантах», строивших эти циклопические объекты — для древних людей обыкновенный башенный кран выглядел как опять тот «гигант»…

Впрочем, это только одно из возможных объяснений происхождения древних легенд.
Но этим очень не объяснишь «звуковой левитации», вроде как происходивщей в Тибете и т.п., а да умеренный строительный заслуга Э. Лидскалнина…

[hide]В. И. Лещёв[/hide]
Торонто, февраль 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *