В середине XIII века знаменитый английский философ, ученый и старец ордена францисканцев Роджер Бэкон в «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» писал о том, что в древности было создано обилие удивительных технических устройств, весть о которых дошли до нашего времени.
В середине XIII века ведомый английский философ, ученый и схимник ордена францисканцев Роджер Бэкон в «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» писал о том, что в древности было создано много удивительных технических устройств, весть о которых дошли до нашего времени.
В числе этих устройств Бэкон называл «большие корабли бес гребцов, которые пересекали реки и моря, управляемые одним человеком, и с большей скоростью, чем если бы они были наполнены гребцами»; «повозки, которые двигались бес тягловых животных с невообразимой стремительностью»; «инструменты для полета: что бы в середине инструмента сидел человек, вращая некое изобретение»; «инструмент, с поддержкой которого 1 персона сможет насильственно притянуть к себе тысячу людей напротив их воле»; «мосты чрез реки бес опор либо какой-либо поддержки».
В числе прочего Роджер Бэкон описывает «небольшой по величине инструмент, кто поднимал и опускал немыслимые тяжести. причинность с поддержкой инструмента высотой в три пальца и такой же ширины, особа мог избавить себя и своих близких от всякой опасности заточения, и подняться, и спуститься». Обратим почтение — Бэкон рассказывает об этом инструменте так, как если бы он видел его собственными глазами либо же имел рукоделие с его точным описанием!
Где и при каких обстоятельствах францисканский отшельник получил мочь познакомиться с описанием древнего технологического наследия, мы, к сожалению, не знаем. Зато известно, что в различных частях нашей планеты дозволительно встретить следы использования высоких технологий, уходящие своими корнями в глубокую древность.
Ветхозаветный хайтек
В иудеийской традиции сохранилось уникальное изображение одного из инструментов, с поддержкой которого осуществлялись поделочные работы. Оно связано с фигурой легендарного правителя объединенного Израильского царства в 965-928 гг. до н. э. Соломона, во время правления которого в Иерусалиме была построена главная святыня иудаизма – Иерусалимский Храм.
В «Агаде о Соломоне» мы находим: «Был около Соломона удивительный червь, носивший псевдоним «Шамир». Червь сей обладал свойствами тесла и гранила. С поддержкой «Шамира» обтесывался строевой скала для храма и дома Соломонова и производилось гранение драгоценных камней для кошена. Червь был величиною с ячменное зерно, и самые твердые предметы не могли противостоять его чудесным свойствам. Сохраняли его завернутым в шерстяную вату в свинцовом сосуде, наполненном ячменными отрубями».
Дело в том, что для обработки камней, используемых в строительстве Иерусалимского Храма, Создатель запретил Соломону пользоваться железные орудия: «И Кагда строился сей Дом, то строили его из привезенных цельных камней; ни молота, ни топора, никакого железного орудия не было слышно в Доме при постройке его» (Млахим, 1:6,7).
Раввин Замир Коэн в книге «Тора и наука» пишет: «В последнее время все больше расширяется использование лучей для резки различных материалов, которое позволяет делать ее с большей точностью и чистотой. теперь лазеры используются во многих отраслях, от обработки алмазов до операционных. ежели и излучения, как и электричество, распространены в природе, доктрина узнала об этих явлениях недавно, а сумела пользоваться их только в нашем веке. Лазеры начали копать и употреблять чуть не мало десятков годов назад. И вот, оказывается, приблизительно три тясячеления назад, Кагда правитель Шломо (Соломон) строил зачинщик храм, мудрецы Торы знали о возможности использования лучей для резки твердых материалов».
За не мало сотен годов до постройки Первого Храма то же самое строение использовал в пустыне Моисей, Кагда нуждаться было вырезать на драгоценных камнях первосвященника (двух камнях эфода и двенадцати камнях хошен мишпата) имена двенадцати колен еврейского народа.
В Талмуде (Гитин, 28а) говорится, что Соломон воспользовался «силой шейдим» (темные силы разрушения, подчиненные Творцу), что бы вскрыть жилище «червя Шамира»: «Сказал Шломо мудрецам Торы, как исполнять [построить Храм, не используя для резки и обтесывания камней никаких железных орудий]? Ответили ему: теснить червь Шамир, кто принес Моше [Моисей] для камней эфода. Он спросил их: А как мы его найдем? Они сказали ему: Возьми шед и шейда [«беса и бесовку»] и заставь их раскрыть тебе».
Коэн подчеркивает, что Шамир разрезал скалы не силой своего тела, а излучением, которое от него исходило: «следовало просто хранить Шамир насупротив нужного места, и излучение, исходящее от него, резало камень».
Необычный род хранения «червя» (свинцовый сосуд) может свидетельстововать о сильном радиоактивном излучении, которое испускало это удивительное устройство.
Египетский след
Согласно преданиям, заранее Соломона «червь» принадлежал Моисею, а это означает, что в деле возникает явный египетский след. В этой связи вспоминается регесты с неудачной «монотеистической» реформой Эхнатона, последовавшим провалом, бегством евреев из Египта и загадочным Ковчегом Завета, более напоминающим некое технологическое устройство. Судя по описаниям, ящик был очень опасен для здоровья, да что тем, который по долгу здание обязан был иногда подступать к нему, приходилось исполнять определенные предосторожности и надевать специальное облачение, напоминающее защитный костюм.
Есть основания полагать, что ящик Завета по сию пору сохраняется в лоне Эфиопской Православной церкви. сообразно кодексу Kebra Nagast («Величие Царей»), ящик был передан Менелику, отпрыску Соломона и Царицы Савской (отождествляемой с безымянной царицей Шебы, государства на юге Аравийского полуострова), опосля его помазания на царство. назад в Шебу Менелика сопровождали отпрыски от всех вельмож и левитов Израиля. С ними была вывезена и святыня.
Кто знает, какие вдобавок тайны сохраняет Эфиопская церковь, преимущественно в свете следующего пассажа: «Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни» (Пс. 73:14). занятие в том, что мифологический побуждение поглощения частей побежденного чудовища тождественен приобщению к сокровищу (сокровенному знанию), принадлежавшему поверженному противнику.
Автор текста Антон КОМОГОРЦЕВ
Источник информации предсказатель
Добавить комментарий