Ученые Дальневосточного федерального университета приступили к проектам строительства пассажирских экранопланов. как сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе, в научно-образовательном центре, созданном при вузе, начата разработка первого экспериментального образца.
Ученые Дальневосточного федерального университета приступили к проектам строительства пассажирских экранопланов. как сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе, в научно-образовательном центре, созданном при вузе, начата разработка первого экспериментального образца.
Предполагается, что использование экранопланов в условиях Дальнего Востока имеет большие перспективы, да как в разница от самолетов и судов им не нужна дополнительная инфраструктура в виде дорог, причалов или же аэродромов. Авторы проекта предполагают, что кроме пассажирских перевозок экранопланы могут крыться использованы для спасательных операций на море, почтовых перевозок и пограничной береговой охраны.
Рыночная цена одного аппарата оценивается в 800 тысяч долларов. Базовой модификацией считается 16-местный экраноплан, кто может воспитывать поспешность до 200 километров в час.
Экраноплан совмещает в себе свойства самолета и морского судна. Его принципиальное разница от других видов транспорта заключается в движении зa счет образования динамической воздушной подушки, «опираясь» на которую инструмент может дрожать на низкий высоте над водой или же заснеженной поверхностью.
Ранее разработкой экранопланов интересовались пограничная занятие ФСБ и Минобороны России; планировалось, что очаг по их производству обязан признаваться в Петрозаводске. о дальнейшей судьбе тех проектов, однако, не сообщалось.
Добавить комментарий