Американцы перепроектируют двигатель истребителя F-35

Американцы перепроектируют двигатель истребителя F-35
Американская индустрия Pratt & Whitney занялась перепроектированием части реактивного двигателя F135 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, повествует Defense News. Перепроектирование потребовалось опосля того, как во время испытаний в декабре 2013 возраст разрушился блиск. Инженеры Pratt & Whitney проводят исследования разрушившейся детали, что бы выяснить причины неполадки. По предварительным данным, гибель блисков на других двигателях F135 будут редки.
Американцы перепроектируют двигатель истребителя F-35
Американская индустрия Pratt & Whitney занялась перепроектированием части реактивного двигателя F135 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, повествует Defense News. Перепроектирование потребовалось опосля того, как во время испытаний в декабре 2013 возраст разрушился блиск. Инженеры Pratt & Whitney проводят исследования разрушившейся детали, что бы выяснить причины неполадки. По предварительным данным, гибель блисков на других двигателях F135 будут редки.

В рамках перепроектирования на блиске замышляется заменить пустотелые лопатки цельнометаллическими. Благодаря этому надежность детали гораздо повысится, но кусок двигателя F135 увеличится почти на 2,7 килограмма. исключая того, цельнометаллические лопатки блиска позволят гораздо упростить, а следовательно и удешевить, действие двигателей. Перепроектированные детали будут устанавливаться на двигатели F135 для всех версий истребителя F-35.

Блиск представляет собой турбину, около которой лопатки составляют единое целое с диском ротора. Такая подробность как закон производится из цельной металлической заготовки или же методом вплавления уже готовых лопаток в диск ротора. Такое приговор позволяет гораздо уменьшить массу готовой турбины причем снижение массы становится снова более существенным при изготовлении пустотелых лопастей.

Разрушение блиска во время испытаний произошло на двигателе F135 для версии истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. К этому моменту силовая установка проработала в общей сложности 2200 часов, что эквивалентно девяти годам летной эксплуатации. Перепроектированный блиск замышляется установить на тестовый двигатель до конца текущего года, а после начнется субститут таких деталей на силовых установках самолетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *