Китайские хакеры семь годов обратно провели не мало кибератак напротив американской компании Lockheed Martin, украв весть о ряде технологий перспективного истребителя F-35 Lightning II, повествует The Washington Free Beacon со ссылкой на источники в правительстве и оборонно-промышленном комплексе США. Вся украденная информация была после использована при проектировании перспективного китайского боевого самолета J-20.
Китайские хакеры семь годов обратно провели не мало кибератак напротив американской компании Lockheed Martin, украв весть о ряде технологий перспективного истребителя F-35 Lightning II, повествует The Washington Free Beacon со ссылкой на источники в правительстве и оборонно-промышленном комплексе США. Вся украденная информация была после использована при проектировании перспективного китайского боевого самолета J-20.
Серия кибератак, проведенная китайскими хакерами в 2007 году, была названа американскими спецслужбами операцией «Византийский ад» (Byzantine Hades). Атаки, направленные напротив американских правительственных и промышленных структур, проводились хакерами китайского совет технической разведки, расположенного в провинции Чэнду. Вся полученная в результате шпионажа информация была передана китайской авиастроительной корпорации AVIC.
Большая пай украденных Китаем технологий не уточняется. Источники издания предположили, что в частности аллокуция может соответствовать о системе сенсоров истребителя J-20, которая внешне напоминает таковую около истребителя F-35. Летный идеал J-20 с бортовым номером «2011», на котором на деле установлена подобная система, приступил к испытаниям в конце февраля текущего года.
Китайский перспективный веский истребитель J-20 проходит летные испытания с января 2011 года. Вскоре опосля первого полета самолета лавка американских военнослужащих и экспертов объявили, что при проектировании J-20 Китай использовал линия технологий малозаметности, ранее применявшихся USA в штурмовике F-117 Nighthawk. В частности, предполагалось, что китайские специалисты изучили обломки сбитого в 1999 году над Сербией F-117.
В феврале 2011 возраст представители министерства обороны Китая объявили, что при создании J-20 американские технологии малозаметности не использовались; китайские инженеры их не копировали.
Истребитель J-20 сконструирован по аэродинамической схеме «утка» с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют значительный угол отклонения в стороны от продольной оси; мотогондолы расположены под крыльями. Прототипы самолета «2001», «2002» и «2011» оснащены двумя двигателями; в их числе, предположительно, российские АЛ-31Ф либо АЛ-41Ф, а и китайские WS-10A. Технические характеристики J-20 покамест неизвестны.
Добавить комментарий